logo
 
?

золотой арбуз игровые автоматы играть бесплатно

Отель Hedef Resort 5* (Отель Хедеф Ресорт 5*) расположен в районе Конаклы - Аланья, в 110 км от аэропорта, в 10 км от центра г. их готовит один повар по шесть штук за раз, и если вам еще их хватит) и пончики (сколько раз брали (всегда брали по 2 пончика), один их них был обязательно непрожареный. Все заявленные удобства работают, номера убирают, полотенца, постель меняют ежедневно. И нас опять с чемоданами загрузили в автобус и отвезли в отель, который любезно согласился нас принять. Хорошая массажистка Айгуль, настоящая, а не то что те, в хамаме. Пока турецкий я не выучила, чтобы представлять их к ответу за свои обязанности. У друзей возникло необходимость погладить кое-что из одежды, на рецепции получили внятный ответ, что отдаёшь рубашку и за 5 долларов получаешь отутюженную. Питание разнообразное, но есть приходилось с осторожностью.

Детям есть выбор, но большой: рисовая каша, сухой завтрак с молоком (которое быстро заканчивается), блины (за которыми нужно отстоять огромную очередь минут на 20, т.к. Ужасы, которые описаны некоторыми туристами удивляют до нельзя. Начнем с того, что по приезду в отель в 17 часов и довольно длительного ожидания в холле выяснилось, что мест для нас в отеле почему-то нет. Лежаки лучше занимать с утра, натянули навесы при нас, теперь вроде всем хватает места в тени, потому что песок к 12 раскален до нельзя. По любому вопросу включают дурака, который не понимает ни русского, ни английского. Шум от постоянного транзита под окнами, прям как у себя дома на проспекте от проходящих трамваев. Если сам по себе аккуратен и чистоплотен, то за 10 дней пребывания уборки много не надо, но когда выбираешь отель 5*, хотелось бы получить соответствующее обслуживание.

В отеле 3 корпуса, и все должны позавтракать в одно время. Поверьте, в прошлом году в четверке Галакси было лучше. У других отдыхающих были вопиющие ситуации, но на нашем простом примере убедились, что персонал ничего не делает для создания комфорта отдыхающим. У нас окно было с видом якобы на горы, но не учитывают, что горы на горизонте, а номер с видом на шоссе! Вынуждены были выбирать первое, причём с плохой звукоизоляцией ввиду огромных щелей в стеклопакетах. Уборка как в 2-3*: уборщицы легко и непринуждённо заходили и так же выходили из номера, забывая менять постель и полотенца.

Что касается питания: в главном ресторане множество блюд с разнообразием пищи (как покажется на первый раз), причем в них лежит одно и тот же (несколько блюд со жгучим перцем разного размера, несколько блюд с маслинами и оливкамии, и прочие острые блюда), соевая колбаса была только раза и то в небольшой тарелке и была разобрана в первые минут. ), нам заряжают $4 за минуту, находим гида другого туроператора, звоним своему гиду с его телефона, оказалось, что время перенесли на 9.20 и об этом предупредили рецепцию. По возвращению с экскурсии подходим со своим гидом на рецепцию выяснить, почему же нам не передали информацию, а рецепция, глядя в глаза, убеждала, что нам сообщили, отправив записку в номер.

В ванной комнате грибок не швах плитки, плитка вся потрескавшаяся, под столешницей раковины ржавчина. пляж - это 30 метров береговой линии, яблоку негде упасть, грязь.. Приходим ко времени, тихо, проходит полчаса, подходим к рецепции, объясняем ситуацию и просим дать возможность позвонить гиду (на местного телефонного оператора!

Полотенца меняют не каждый день, а раз в 2 дня (как они говорят), хотя мы еле добились замены на 3-й день. То что называется пляжем не убирают, все в бычках, грязи и памперсах. Это не 5 звезд, это апартаменты с питанием, территории нет вообще, построили третий корпус, заселяют туристов в номера пахнущие краской, без сейфов, без холодильников, кругом грязь, на рецепшене постоянная ругань... Во время отдыха пару дней лил дождь, протекала крыша, повсюду стояли вёдра и тазы, но и они не улавливали все струйки. Полное безраличие, хамское отношение к туристам, которые подходят с какими-то вопросами и проблемами, чтобы их решить. Мой пример: купили экскурсию у туроператора, обозначено время для сбора 9 утра.

Из средств гигиены дают только шампунь (причем разлит самим отелем в б/у флаконы со стертыми надписями) и мыло без обертки, которое после намыливания даже некуда положить, никаких подстаканников под зубные щетки, фен не работает (хорошо, что с собой взяли). Много раз была в Турции - считаю что данный отель на 3!!! Отель большой, состоит из двух корпусов, в этом году запускается третий, год постойки отеля — 2006, но уже замучан и подуставший. Рецепция просторная, светлая с различными диванными группами. Зато персонал за стойкой рецепции своим отношением к отдыхающим и участием во всех возникающих вопросах едва тянет на 3*.

Причем из разговора с другими отдыхающими, выяснилось, что этажом ниже наоборот идет борьба с напором воды, новый посетитель отеля в первый день приезда решил принять душ, и когда включил воды, струя воды разбила губу в кровь, оставив после этого точечные шрамики. Мой совет, экскурсии лучше покупать у агентств которые в городке, почти в 2 раза дешевле. Качество отдыха, который он предлагает туристам, далеко не на 5 звёзд, а ультра, вообще, осталось загадкой для меня до конца отдыха. Если без эмоций и по существу, то картина следующая: 1.

Все включено: Завтрак, обед, ужен - шведский стол, поздний завтрак, полдник, гёзлеме, алкоголные и безалкоголные напитки местного производства (-), A`la Carte ресторан (посещение 1 раз-бесплатно), мини-бар. То минут ждешь, чтобы горячая вода пошла, то намылившись, смываешься кипятком, а если начнешь снова регулировать кран, то польется снова ледяная вода. Я отдыхал с ребенком, честно безопасность там нулевая. Подойдя позже с гидом оказалось что в таком большом отеле нет книги жалоб. Такое впечатление, что гид там нужен, только лишь для того чтобы навязать какую-нибудь экскурсию. Отель Hedef Resort & Spa позиционирует себя как 5* по системе Ultra All, на этом всё и заканчивается.

Рузанна начала скандалить, менеджер вообще не вышел и вообще не разговаривал с нами. В столовой (по другому нельзя назвать) очереди за вилками, столов не хватает. Всё дают дозированно, например два пончика и не больше. Номера, вот номера, нормальные, правда полотенца за неделю сменили один раз, и то, после того как сказал. Постоянные перебои с горячей водой и давлением воды. Возле бассейна лежаков хватало, ни разу не приходилось занимать, места всем хватало. Разве обслуживающий персонал должен так везти себя. Как было пятно слева так я им и любовался, подойдя на ресепшн и высказывая претензии русский язык сразу все забывали. Если разобраться за что звезды присваиваются никогда не разберешься, лучше слушать советов.

В номерах всё старое, ванна грязная, телефон оторван. На территории отеля - зелени, в общем нет, несколько засохших пальм. Начиная от чистоты, питания, заканчивая отношением персонала к туристам. В ресторане официанты обслуживали без проблем, приносили все, что закажеш. Не знаю что вызвало конфликт, но первым спровоцировал конфликт он (кинул лед).

Да, слева, рядом с пляжем (если смотреть на море) большая сливная труба, что там по ней течет-? Но данный отель перечеркнул все положительные впечатления от данной страны. Я не националист, но когда перед тобой ходят весь день пьяные местные туристы и что то бормочат в твою сторону, неприятно. Наблюдал такой случай, как бармен (мужчина в возрасте)запустил в русскую девушку льдом попав в других туристов, потом кинулся драться.